Ремонт и замена замка зажигания ВАЗ 2106


Ремонт и замена замка зажигания ВАЗ 2106

Ваз 2106 является отечественной машиной, предназначенной для поездок на любых дорогах, не зависимо от любых покрытий и условий погоды. Автомобиль комплектуют четырьмя дверьми, полностью металлическим кузовом, тип кузова седан.

Замок зажигания – это то устройство куда вставляют автомобильный ключ, для того чтобы завести машину, он состоит из нескольких составляющих:
  1. Замок.
  2. Устройство против угона.
  3. Часть для контактов.

Если ломается замок или устройство против угона, выключатель меняют полным комплектом. Если ломается часть для контактов, ее можно поменять отдельно, не трогая при этом выключатель.

Ремонт и замена замка зажигания

Если вам пришлось, ремонтировать замок зажигания ваз 2106 потребуются следующие инструменты: отвертка, тестер, как можно тоньше шило. Когда есть все в наличие можно начинать ремонтировать.

В машине замок зажигания находится с водительской стороны, установили его с левой стороны от руля, ниже панели приборов, там, где находится рулевой механизм.

Ремонт и замена замка зажиганияСнимите пластиковую панель, где находится руль, уберите все шурупы и снимите панель. После того как вы убрали декоративный кожух, снимите гайки на которых крепится замок зажигания к корпусу, затем в отверстие для замка приложите необходимый ключ, поставьте нулевое положение таким образом вы выключите устройство против угона автомобиля. В кронштейне находится отверстие, если нажать самым тонким шилом или другим инструментом на замочный фиксатор, вы сможете достать замок зажигания из гнезда для посадки. Если вы сделаете все правильно, то снятие замка будет завершено. Поставьте новый замок в той же последовательности, как и снимали, подключите все провода, перенеся элементы с прошлого на обновленный выключатель.

Запчасти на автомобили прошлого века не обладали особым качеством, и многие производители самостоятельно делают детали в подпольных помещениях, и выставляют на продажу разные поддельные модификации запчастей. Чтобы быть уверенным в качестве купленной детали лучше всего ее приобретать в автомагазинах. Детали, сделанные подпольно можно отличить очень просто:

- голограмму можно снять при этом она останется невредимой,
- блокировка руля будет выглядеть темным цветом,
- корпус будет с корявым краем,
- не плотно упакованные детали,
- ключ не будет подходить к замку.


Какой должен быть список для оригинального замка зажигания ваз 2106:

- широкая голограмма, убрать и не нарушить нельзя.
- корпус выглядит аккуратно, ровно,
- верх ровный,
- автомобильные ключи можно отлично вставить и вынуть.

У многих машин ВАЗ замок зажигания сделан совместно с валовым управлением руля. Если сравнивать с другими машинами данной модели, часть, связанную с электричеством соединяют болтами, сделанными из механики, в нашей модели они соединяются пайкой, если вы разберете замок, он легко снимается. По окончанию процедур заняться заменой замка зажигания на ваз 2106.

Стандартно замена замка зажигания ВАЗ осуществляется с повреждением замочных контактов, нарушаются любые цепи электричества. Редкие случаи при возникновении необходимости вскрытия замка становятся любые неполадки связанные с механикой: пружинные коррозии, проблемы с ключами.
Вначале необходимо отключить аккумулятор. Убираем крышку с необходимого приборного щитка, прислоните к себе вместе с крышкой, прислонив, обе пружинные детали сбоку. Убираем нижние части панели рулевых колонок, выкрутите необходимые болты, их держат сверху, и болты, держащие колонки. Если 2 болта, которые держали замочный хомут, и остались целыми шестигранные головки, уберем болты, и попытаемся убрать замок, друг от друга отвести жгуты, который связан с переключателем, и убрать соединение со всех проводных наконечников.

В конце операций вставляем клюк и заводим машину, ставим в нулевую программу, крутим рулем колеса, должны свободно двигаться. Отвертка помогает нам снять, замок зажигания и кронштейн рулевого вала несколько болтов.

Уберем 2 болта с крепления замка зажигания. Отвёрточным устройством до конца нажимаем необходимый фиксатор через щель сбоку, и потихоньку через данную щель достаем замок зажигания. Забрать данный замок.

Установить замок зажигания на ВАЗ 2106

Для этого соединяем все контакты групп с замочными углублениями. Делаем соединения между всеми контактными группами и необходимыми выступами в замке зажигания. Потом детали ставят в аналогичном порядке.

Схема подключения состоит из следующих элементов:
- пятидесятый красный провод (запускается стартер),
-пятнадцатый синий имеющий черную полосу (отвечает за зажигание, печку, и другие детали, работающие при заведении автомобиля),
- провод коричневого цвета,
- провод черного цвета (отвечающий за подпитку габарит и фар),
- провод розового цвета.

При самостоятельной попытке замены контактной группы в замке зажигания вы можете столкнуться с определенными проблемами - обновленной, приобретенной ранее контактной группой в ней всего будет шесть контактов, а в вашем замке зажигания их окажется семь. Один провод может оказаться лишним. Если у вас машина с семью контактами, у вас машина была выпушена раньше 1986 года, одним из лучших вариантов будет приобрести контактную группу, имеющую семь контактов. На рынках где продают автомобильные детали их очень много. Но бывает когда вариантов не остается, тогда есть только один выход, соединив 2 провода и подвести их к клемме. И тогда исчезнуть все лишние провода.

Инструкция замены замка зажигания

Замки во всех классических машинах ВАЗ очень похожи друг с другом. Пошаговая инструкция одинаковая. Для осуществления необходимых работ по заменам, необходимо использование двух отверток: Большая крестообразная, маленькая с плоским окончанием.

Чтобы наш путь к изменению детали был не очень сложным, снимаем декоративный кожух, его местонахождение ниже руля. Убираем все шурупы, мешающие части соединения, начать необходимо с нижней части, потом убираем верхнюю часть. Замок зажигания стал доступен, и конструкцию необходимо полностью убрать. Для этого совершаем следующие действия: Убираем все соединения с тыльных сторон замка также провода и питания, потом их необходимо подключить, так как они работали изначально. Дальше необходимо выкрутить шурупы соединяющий замок с корпусом. Для того чтобы все сделать правильно воспользуйтесь инструкциями с интернета, где пошагово можно найти все подключения. Если 2 болта вы выкрутили полностью, ключ зажигания поставьте в нулевое положение, чтобы выключить все электрическое питание приборов в машине. В левой боковой стороне введите маленькую плоскую отвертку, для того чтобы фиксатор был нажат. Одновременно на себя тянем замочный корпус, если все делаете правильно, он должен легко оказаться в ваших руках. После этих процедур необходимо приобрести новый замок, цена его относительно не дорогая около 500 рублей. Поставить новый замок вы можете в том же порядке, как и вытаскивали, сложностей быть не должно. Самое основное это подключение проводов ко всем контактам замка. Если вы сделали, все правильно автомобиль легко заведется. И будет служить хозяину еще очень долгое время без особых проблем.

Такие автомобили как ВАЗ 2106 при правильных технических характеристиках, и своевременных ремонтах автомобиль будет служить своему владельцу очень долгое время. Детали лучше всего брать в автомагазинах для того чтобы они были качественными и без подделок. А ремонт можно сделать и самим, если владелец знает свою машину и разбирается в ее деталях. Самое главное все правильно разобрать и собрать заново после всех ремонтов. Если вдруг что-то будет подключено не правильно, автомобиль может просто не завестись, или будет работать не исправно.


Оставить свой отзыв, комментарий