Типичная авторазборка


Типичная разборка

Все машины ломаются. Приобрести фирменную запчасть на заводе-изготовителе не всегда позволяют финансы. А если модель вашего автомобиля сняли с производства или вы приобрели лимитированную модель, то в этом случае завод не поможет

Разборка – это уникальное решение которое готово предложить для вашего автомобиля фирменную запасную часть по самой оптимальной стоимости. Обычно запасные части исключительно из Европы – там все элементы демонтированы с автомашин, которые кроме европейских стран нигде больше не эксплуатировались. Как известно, там дороги ровные, бензин более качественный, а техническое обслуживание гораздо лучше. Разборка, перед продажей, с особой скрупулезностью проверяет каждый элемент на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Реализуется исключительно высококачественная продукция из Европы. Ведь это своего рода авто бизнес, имеющий свои схемы и нюансы Как россияне зарабатывают на нерастаможенных европейских автомобилях?


Разборка готова предложить широкий ассортимент различных запасных частей для микроавтобусов Форд, Ситроен, Фиат, Фольксваген, Фиат, Рено и Опель. На её базе есть запасные части и кузовные детали, нужные запасные части для кузова, ходовой или трансмиссии автомобиля. Кузов является наиболее дорогостоящим, и в тоже время часто ремонтируемой деталью автомашины.


Профессиональная разборка предлагает различные элементы для ремонта машины:

Различные кузова-фургоны, изотермические контейнеры или кабины;
Автомобильные крылья, панели дверей или боковины, пороги;
Капоты;
Бамперные усилители или усилители порогов;
Радиаторы;
Защита или опора двигателя;
Стеклоподъемники;
Поршневые кольца;
Коленчатые или распределительные валы;
Брызговики и бамперы.

И это является далеко не всем ассортиментом имеющихся в наличии деталей, ведь обычно склад регулярно пополняется новыми элементами.


Движки иностранных автомашин в редких случаях вырабатывают утвержденный изготовителем километраж без проведения ремонта. При появлении незначительной проблематичности с двигателем необходимо его сразу же разобрать и перебрать детали, но лучше предварительно провести диагностирование и только потом принимать решение о приобретении деталей или ремонте двигателя.





Раз в неделю дайджест с самыми популярными статьями от WorldAutoschool.ru