Виды, методы, а так же организация ремонта и технического обслуживания автомобилей


Методы и организация ТО

На автомобиль, в процессе эксплуатации, воздействует ряд факторов, отнюдь не улучшающих его техническое состояние.

Происходит старение, усталостное разрушения, деформации, изнашивание узлов и агрегатов. Это обусловлено воздействием внешних условий (вибрация, нагрузки, перепады температур). Поэтому, в нашей стране существует "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" обязательное к исполнению и необходимое для обеспечения работоспособности автотранспорта.

Данное положение предусматривает проведение плановых работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, через установленные промежутки времени. В нём перечислены все виды и режимы проведения технического обслуживания и ремонта, с учётом условий эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание в соответствии с этой системой делится на: ежедневное (уборка, мойка, контроль систем, контроль уровня жидкостей), ТО1 (контрольно-диагностические работы), ТО2 (контрольно-диагностические и ремонтные работы), и сезонное(переход к эксплуатации на зимнее либо летнее время).

Ремонт подразделяют на текущий, для обеспечения рабочего состояния, с заменой, либо восстановлением отдельных узлов, и капитальный, предназначенный для восстановления близкого к полному, ресурса автомобиля.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняется на станции техобслуживания, либо самим владельцем. Сегодня, широко развита сеть станций, выполняющих весь комплекс работ по ТО и ремонту любой марки авто, и при возникновении потребности в проведении какого либо вида работ, автолюбитель не будет испытывать не каких затруднений.






Раз в неделю дайджест с самыми популярными статьями от WorldAutoschool.ru